Главная >>Доставка и оплата >>

Доставка и оплата

Оплата
Оплата может осуществляться следующими способами:
• Наличный расчет - оплата наличными курьеру (только для г.Киев) или на отделении Новой Почты при получении заказа.
• Банковский платеж – на расчетный счет Приватбанка.
• Оплату на расчетный счет Приватбанка можно осуществлять через терминал «Приватбанка», кассу банка, платежную систему Приват 24, прочие платежные системы Украины.
 

Доставка
• Доставка заказов стоимостью свыше 500 грн. осуществляется бесплатно

• Доставка заказов стоимостью от 100 до 500 грн. осуществляется платно. Стоимость такой доставки по Киеву составляет 50грн. Стоимость такой доставки по Украине производится по расценкам Новой Почты.

Заказы стоимостью до 100 грн не обрабатываются.


• Доставка товара по Украине осуществляется исключительно транспортной компанией «Новая Почта», только в города Украины, где имеются представительства данной компании. 
• Условия доставки аквариумов/террариумов по Украине уточняйте у менеджера. Плательщик услуг по доставке и палетированию аквариума указывается на сайте по каждому аквариуму/террариуму индивидуально (опция бесплатной доставки отмечена на сайте возле каждого товара). 
• После отправки номер декларации сообщается на телефон указанный в заказе с помощью СМС. По этому номеру вы сможете получить товар в представительстве транспортной компании в Вашем городе при наличии паспорта.
• Вы также можете самостоятельно связаться с оператором службы доставки по электронной почте или контактным телефонам

Особенности доставки
• При выборе услуги доставки службой Новой почты на адрес указанный Получателем - «адресной доставки» по Украине, стоимость заказа увеличивается на стоимость данной дополнительной услуги согласно тарифов Новой почты.
• «Адресные доставки» службой Новой почты осуществляются только при условии 100% предоплаты стоимости заказа и услуг .
• В случае доставки заказа службой Новой почты по Украине и оплаты его при получении, на основании так называемого «наложенного платежа», Получателем дополнительно оплачивается услуга перевозчика по доставке денег Продавцу в размере 2% от стоимости заказа.
• Доставки по г.Киев заказов весом более 30кг. Осуществляются только до парадного.
Получение товара
• Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Самое главное! Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия. Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей")

Гарантия на продукцию:
• Мы полностью поддерживаем гарантию производителя, а именно:
• Schego - 2 года
• Aqua Medic - 1 год (охладители 0,5 года)
• JBL - на разное оборудование от 2 лет до 4 лет
• Aquarium Systems - на разное оборудование от 2 лет до 3 лет
• EHEIM - 2 года
• TETRA, JUWEL, TROPICAL, AQUAEL - гарантия 1 год. 
• AquaLighter - 2 года. 
• Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
• Претензии не принимаются на товар повреждение которого произошло в процессе транспортировки и который был получен Получателем. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения отказывайтесь от получения товара и сообщайте об этом Продавцу.
• Не принимаются претензии по работе люминесцентных и других ламп, они проверяются перед отправкой и возврату либо обмену не подлежат.
• Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии отгрузочной накладной с указанным ФИО покупателя и номером заказа, подтверждающей факт и дату покупки.
• Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.
• Условия гарантийных обязательств не распространяются на третьих лиц в случае перепродажи товара или иного способа передачи товара. Гарантийные обязательства выполняются только перед покупателем, т.е. лицом, зарегистрированным в интернет-магазине и оформившим заказ под индивидуальным номером.
 

Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.



Мы с удовольствием сможем ответить на любые интересующие Вас вопросы в рабочее время офиса компании Еzoo, с 9 до 19 часов ежедневно, кроме выходных. 

Удачных Вам покупок!