Главная >> Доставка и оплата >>

Доставка и оплата

Оплата

Оплата может осуществляться следующими способами:
• Наличный расчет - оплата наличными курьеру (только для г.Киев) или на отделении Новой Почты при получении заказа.
• Банковский платеж – на расчетный счет Приватбанка (инструкция по оплате). 
• Оплату на расчетный счет Приватбанка можно осуществлять через терминал «Приватбанка», кассу банка, платежную систему Приват 24, прочие платежные системы Украины.
 

Доставка

• Адресная доставка заказов по Киеву стоимостью свыше 1000 грн. осуществляется бесплатно курьерскими службами г.Киев.

• Доставка заказов по Украине стоимостью свыше 1000 грн. осуществляется бесплатно службой доставки "Новая Почта"

• Доставка заказов по Киеву стоимостью от 200 до 999 грн. осуществляется платно, стоимость такой доставки составляет 50грн.

• Доставка заказов по Украине стоимостью от 200 до 699 грн. осуществляется платно. Стоимость такой доставки производится по расценкам перевозчика.

• Доставка заказов по Украине стоимостью от 700 до 999 грн. осуществляется платно, стоимость такой доставки "Новой Почтой" составляет 50грн

• Доставка заказов по Украине стоимостью от 700 грн осуществляется бесплатно службой доставки "УкрПочта"

ДОСТАВКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА ОТДЕЛЕНИЯ НОВОЙ ПОЧТЫ - НА ПОЧТОМАТЫ ДОСТАВОК НЕТ

 

Заказы стоимостью до 200 грн не обрабатываются.


• Доставка товара по Украине осуществляется исключительно транспортной компанией «Новая Почта», только в города Украины, где имеются представительства данной компании. 
• Условия доставки аквариумов/террариумов по Украине уточняйте у менеджера. Плательщик услуг по доставке и палетированию аквариума указывается на сайте по каждому аквариуму/террариуму индивидуально (опция бесплатной доставки отмечена на сайте возле каждого товара). 
• После отправки номер декларации сообщается на телефон указанный в заказе с помощью СМС. По этому номеру вы сможете получить товар в представительстве транспортной компании в Вашем городе при наличии паспорта.
• Вы также можете самостоятельно связаться с оператором службы доставки по электронной почте или контактным телефонам

Особенности доставки

• При выборе услуги доставки службой Новой почты/УкрПочты на адрес указанный Получателем - «адресной доставки» по Украине, стоимость заказа увеличивается на стоимость данной дополнительной услуги согласно тарифов Новой почты.
• В случае доставки заказа службой Новой Почты/УкрПочты по Украине и оплаты его при получении, на основании так называемого «наложенного платежа», Получателем дополнительно оплачивается услуга перевозчика по доставке денег Продавцу в размере 3% от стоимости заказа.
• Доставка по г.Киев заказов весом (факт/объем) более 30кг  осуществляются только до парадного.


Получение товара

• Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Самое главное! Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия. Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей")
 

Гарантия на продукцию:

• Мы полностью поддерживаем гарантию производителя, а именно:
• Schego - 1 года
• Aqua Medic - 1 год (охладители 0,5 года)
• JBL - 1 год
• Aquarium Systems - 1 год
• EHEIM - 1 год
• TETRA, JUWEL, TROPICAL, AQUAEL - гарантия 1 год. 
• AquaLighter - 2 года. 


• Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
• Претензии не принимаются на товар повреждение которого произошло в процессе транспортировки и который был получен Получателем. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения отказывайтесь от получения товара и сообщайте об этом Продавцу.
• Не принимаются претензии по работе люминесцентных и других ламп, они проверяются перед отправкой и возврату либо обмену не подлежат.
• Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии отгрузочной накладной с указанным ФИО покупателя и номером заказа, подтверждающей факт и дату покупки.
• Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.
• Условия гарантийных обязательств не распространяются на третьих лиц в случае перепродажи товара или иного способа передачи товара. Гарантийные обязательства выполняются только перед покупателем, т.е. лицом, зарегистрированным в интернет-магазине и оформившим заказ под индивидуальным номером.
 

Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.



Мы с удовольствием сможем ответить на любые интересующие Вас вопросы в рабочее время офиса компании Еzoo,

с 9 до 19 часов ежедневно, кроме выходных

Viber +380503256438

Telegram ezoo_com_ua 

whatsapp 0961006840 

Написать в Вайбер

 

Удачных Вам покупок!